ALVIVA GROUP наращивает присутствие на рынке хлеба с новой категорией FLATBREAD

26 августа 15:06

Опережая глобальные потребительские тренды, ALVIVA GROUP, ведущий игрок пищевой промышленности Украины, осуществляет стратегический прорыв в категорию FLATBREAD — тонких плоских хлебов, которые стремительно набирают популярность в мире.

Группа расширяет ассортимент бренда КИЕВХЛЕБ тремя новыми линейками плоских этнических хлебов категории flatbread: тортильи Tia Tortilla, мини лавашей Takolini и лавашей Doner King.


Мировой прогноз до 2031 года предполагает, что категория flatbread вырастет еще более чем на 50%, продолжая уже существующий тренд. По мере того, как потребители ищут новые кулинарные впечатления, спрос на плоские этнические хлеба — мексиканские Tako, греческая Pita, индийский Roti, испанская Tortilla, и итальянская Piadina стремительно растет.

Flatbread становится основой для новых кулинарных форматов и значительно расширяет продуктовый ассортимент супермаркетов, обслуживая широкую потребительскую базу.


«Мы живем в эпоху мультикультурной интеграции, которая с каждым годом только усиливается. Понимая это, ALVIVA GROUP стремится возглавить трансформации в хлебобулочном и кондитерском сегментах, формируя новую культуру потребления для поколения NEXT, — комментирует Дмитрий Данилович, CMO ALVIVA GROUP, — Ведь чтобы оставаться лидером украинского рынка хлебобулочных изделий, уже недостаточно просто выпекать хлеб. Мы должны предвидеть и формировать тренды, создавая новые рынки еще до появления запроса от потребителя.»


Производство линеек категории flatbread происходит на мощностях ООО «Украинский пекарный дом» в городе Белая Церковь Киевской области. Потенциальная мощность новой производственной линии составляет более 500 000 единиц продукции в месяц. На сегодня линия уже загружена более чем на 50%, с плановым выходом на полную мощность до конца 2025 года.


В состав линейки flatbread от КИЕВХЛЕБ вошли:

  • Tia Tortilla — Grano Испанская, Grano Olive — для завтраков, тостов и пиццы;
  • Takolini — Basilico, Integral, Mexi, Tomatti, Cheesy — минилаваши со вкусами для гастро экспериментов в южноамериканском и средиземноморском стиле;
  • Doner King XXL — лаваш для большой шаурмы, кебаб или просто к шашлыку — качество для профессионального использования, как в HORECA, так и дома.


Линейки этнических плоских хлебов продолжили начатую группой в 2024 году традицию ознакомления украинцев со вкусовыми особенностями, технологиями производства, культурой потребления и историей хлебобулочных изделий из разных уголков мира.

Эта традиция трансформировала восприятие хлеба с обыденного гарнира на продукт для творчества, самовыражения и гастрономического вдохновения.


Продукты из новой категории flatbread от бренда КИЕВХЛЕБ уже доступны на полках национальных торговых сетей: Фора, Сильпо, Ашан, VARUS и др.


Больше о новой линейке флетбредов читайте здесь.
100 видеорецептов и кулинарных идей читайте здесь .


Об ALVIVA GROUP:


ALVIVA GROUP
— международная группа компаний сферы пищевых технологий и услуг, объединенная общим менеджментом, стратегией и миссией — «Способствовать здоровью и благополучию потребителей путем производства качественных и вкусных продуктов питания».

Продуктовый портфель группы наполнен брендами, которые уже завоевали расположение потребителей: КИЕВХЛЕБ, Tarta, Tendi, Norden Brod, British Sandwich, SUPER TOAST, КИЕВМЛИН.

Годовой денежный оборот группы превышает 9 млрд грн*, уплаты в государственный бюджет налогами и сборами составляют более 1,2 млрд грн, штат насчитывает более 6100 сотрудников. ALVIVA GROUP входит в ТОП-100 лучших работодателей Украины и является одним из ведущих игроков пищевой промышленности.

География экспорта группы охватывает 30 стран мира. Земельный банк группы насчитывает более 4 000 гектаров в Киевской и Черниговской областях.

Марина Максенко
Редактор

Сейчас читают