Кто уполномочил Николая Удянского на переговоры с командой Трампа — МИД или россияне?

Кирилл Данильченко, военный обозреватель

Российская тг-мойка «Бойлерная» пишет, что «одним из неформальных переговорщиков выступает мультимиллионер из украинского списка Forbes, почетный консул Румынии в Харькове Николай Удянский, который лоббирует сейчас встречу Трампа с Зеленским до Нового года».

.

Лол, недавно только писал о нем.

Российский паспорт в анамнезе — вероятно сделал в ту пору, когда зависал в Таиланде.

.

Миллионы долларов на скам проектах в крипте, в том числе у наших небратьев за поребриком.

Связи с «Ахматом» подтверждены фоточкой с десятком борцух и бизнесов из окружения Рамзана.

Юра Полтавский, с тремя ходками, как партнер по криптопирамиде, в которой они набрали миллионы инвесторов (лохов) по всему шарику.

Связи с харьковским топовым криминалом, — «Митруша» и его кенты вместе с Удянским на куче фото, Митров сейчас сидит во Франции за разбой и угон машин.

Истории с веществами, охранником и стрельбой по нему из карабина, в «лички» к блогерам забеги с угрозами — оливка в коктейль портрета человека из Форбс, бггг).

При этом он как консул Румынии в Харькове «рукопожатный» в МИДе и фоткается с Тереховым на открытии консульства — почет и уважение у нас таким людям, снимают шляпу.

Накануне выборов в США мелькало сообщение о том, что Удянский встретился с сенатором-трампистом Хименесом и получил от него обещание, что Трамп в ближайшее время закончит войну, и все будет хорошо.

Теперь вот российская помойка (а это рука Ковальчуков и RT) пишет, что Удянский будет одним из посредников в переговорах — ну конечно, кого туда привлекать, как не людей с российским паспортом и контактами с Ахматом.

Уже вроде бы был один ходок за миром в лице депутата Шевченко, которого потом приняла контора, теперь у нас новый «голубь мира». Очень сильно это утомляет — околокриминальные мурколеты с российским паспортом, которые постоянно рядом то с МИДом и чиновниками, а то с «Митрушей» и «Удавом».

Кирилл Данильченко
Автор колонки

Сейчас читают