Как снизить стоимость инсталляции приложения в Telegram Ads вдвое: опыт Netpeak

Telegram Ads стремительно превращается из экспериментальной площадки в полноценный канал привлечения клиентов. Его главное преимущество — высокое качество трафика и нативное взаимодействие с пользователями. Но как превратить это преимущество в ощутимый бизнес-результат? Наша команда протестировала, способен ли рекламный инструмент Telegram эффективно продвигать мобильное приложение на примере украинского онлайн-сервиса страхования.

Бизнес-задача — протестировать Telegram Ads как новый канал продвижения приложения, дополнительно повысив узнаваемость бренда.

Стратегия: точный таргетинг и новые форматы

Для достижения результата объединили несколько подходов — от классического таргетинга и бонусного предложения до тестирования абсолютно нового рекламного формата в Telegram.

Шаг 1. Сфокусировались на двух моделях таргетинга: реклама в тематических каналах (авто, финансы, бизнес) и реклама по базе телефонных номеров. Попробовали широкий/узкий таргетинг, разные каналы по тематикам, например, Cars & other vehicles, Economy & Finance, Business & Entrepreneurship. Такой подход позволил исключить из кампаний действующих пользователей приложения и сфокусироваться исключительно на новой аудитории.

Шаг 2. Использовали сильное предложение. Каждый, кто устанавливал приложение, получал 200 грн бонуса на страхование авто с промокодом TGPES. Это предложение мы подчеркнули в визуалах с помощью уникальных premium-эмоджи.

Пример запуска акционного промокода

Шаг 3. Протестировали новый для Telegram Ads формат — объявление с картинкой. Несмотря на то, что CPM в рекламе изображениями оказался выше на 40,8%, именно этот формат показал лучшую конверсию и более низкую стоимость подписчика, чем текстовые объявления.

Сравнительная таблица вариантов размещения рекламы

Шаг 4. Внедрили deeplinks и аналитики Branch.io, чтобы отслеживать, какие кампании приносят больше всего инсталляций. Далее оставалось только постоянно оптимизировать креативы, таргеты и бюджеты.

Результаты

Запланированный KPI составлял 150 грн за инсталляцию. Фактический результат — 74 грн, вдвое дешевле прогноза.

Результаты продвижения

За две недели кампания принесла почти миллион показов и CTR на уровне 0,49%. Стоимость клика составила всего 10,95 грн, а конверсия из клика в инсталляцию — 14,27%. Еще более показательным стал показатель конверсии из клика в целевое действие — 25,43%.

Это подтвердило: даже в высококонкурентной нише Telegram Ads может обеспечивать эффективность, которая превышает ожидания и результаты классических performance-каналов.

3 ключевых вывода из кейса для маркетологов

  1. Telegram Ads — уже не тестовый инструмент, а конкурентный канал для мобильного маркетинга. При правильном подходе и выгодном предложении он может демонстрировать результативность, сравнимую с классическими performance-каналами.
  2. Даже в конкурентной нише страхования решающую роль играет ценностное предложение. Промокод с бонусом обеспечил не только дополнительную мотивацию, но и повысил конверсию в инсталляцию.
  3. Новые рекламные форматы Telegram быстро доказывают свою эффективность. Визуальные объявления, несмотря на более высокую стоимость показов, способны снижать общую стоимость привлечения пользователей за счет большей вовлеченности.

Антон Гембарский
Автор колонки

Сейчас читают