Долги, банкротства и новый курс: как «Автомобильные дороги Украины» планируют выйти из кризиса

4 ноября 13:53

Несмотря на войну, украинская дорожная отрасль не стоит на месте. Исполняющий обязанности председателя правления АО «ГАК «Автомобильные дороги Украины» Алексей Дорошенко обратился к коллективу с открытым обращением, в котором очертил новую стратегию развития компании на ближайшие годы. Об этом сообщает «Коммерсант Украинский» со ссылкой на пресс-релиз компании.

Основная цель — восстановить финансовую стабильность предприятий, вернуть доверие работников и партнеров и расширить направления деятельности.

Компания меняется — и каждый может стать частью этих изменений

«Идет война, но мы крепко стоим на своей земле. Чтобы быть еще сильнее — нужно меняться», — подчеркнул Алексей Дорошенко.

В обращении руководитель подчеркнул, что компания находится в непростом состоянии, однако имеет четкий пошаговый план действий.

Он предусматривает не только традиционные направления работы — строительство и содержание дорог, — но и новые стратегические проекты, которые отвечают потребностям военного времени.

Новые направления: фортификации, разминирование, энергетическая безопасность

ГАК «Автомобильные дороги Украины» планирует активно приобщиться к усилению обороноспособности страны.

В частности, компания:

  • строить защитные объекты для энергетической инфраструктуры;
  • изготавливать антидронные конструкции для Вооруженных сил Украины;
  • создавать подразделения, которые будут заниматься гуманитарным разминированием территорий вблизи ключевых магистралей;
  • участвовать в строительстве фортификационных сооружений.

Такие шаги позволят предприятиям не только обеспечить стабильную загрузку, но и внести вклад в оборону и восстановление Украины.

Финансовое восстановление: зарплаты, долги, стабильность

Одним из главных приоритетов является финансовое оздоровление компании.

По словам Алексея Дорошенко:

«За 2-3 года мы планируем вернуть Компанию к жизни. Каждый, кому Компания должна, получит свои средства».

В планах:

  • полностью рассчитаться с задолженностью по зарплатам;
  • оплатить большинство долгов по налогам и сборам;
  • погасить задолженности перед кредиторами.

Команда как двигатель изменений: инициатива, ответственность, диалог

Руководство компании проводит регулярные встречи с руководителями облавтодоров, чтобы сформировать реальную картину состояния предприятий и определить, кто действительно работает эффективно.

«Финансовые показатели и личная проактивность — вот главный критерий оценки руководителей», — отметил Дорошенко.

Он также обратился ко всем работникам компании, филиалов и подразделений с просьбой делиться своими идеями, замечаниями и фактами, которые помогут улучшить работу предприятий.

Для этого Алексей Дорошенко предоставил личный номер телефона (097 569 7998), через который можно связаться в мессенджерах: Viber, WhatsApp, Telegram или Signal.

Обратная связь с работниками — основа реформирования

Дорошенко отметил, что каждое сообщение будет обработано, а самые активные работники смогут присоединиться к реализации новых проектов.

Компания готова достойно оплачивать работу тех, кто берет инициативу и стремится к реальным изменениям.

«Ваша позиция станет основой для управленческих решений. Если знаете, как улучшить работу — напишите мне!», — призвал руководитель.

ГАК «Автомобильные дороги Украины» ставит амбициозную, но достижимую цель: за 2-3 года вернуть компанию в число крупнейших игроков рынка, сделать ее прибыльной и конкурентной, а работников — высокооплачиваемыми специалистами, которых уважают в отрасли.

«Компания сейчас переживает непростое время, и ей нужна именно Ваша поддержка. Только вместе мы сможем сделать ее успешной», — подытожил Алексей Дорошенко.

Справочно
АО «ГАК «Автомобильные дороги Украины» — государственная акционерная компания, объединяющая почти 4000 работников во всех регионах страны. Основные направления деятельности: строительство, ремонт и содержание автомобильных дорог, а также участие в проектах восстановления критической инфраструктуры.

Дзвенислава Карплюк
Редактор

Сейчас читают