Электронные очереди в ТЦК: как и когда улучшат услугу
10 июня 2024 14:19
Минобороны хочет улучшить работу электронных очередей в ТЦК. Для этого ведомство собирает отзывы украинцев о работе этой услуги, которую в тестовом режиме запустили 18 мая. Об этом информирует «Коммерсант Украинский» со ссылкой на сообщение заместителя министра обороны по вопросам цифрового развития Екатерины Черногоренко, которое она опубликовала на Facebook.
«Внедрение любого цифрового сервиса — это комплексный и сложный процесс. Поэтому, чтобы электронная очередь заработала эффективно по всей стране, мы просим вас оставлять свои отзывы», — написала Черногоренко.
Чиновница отметила, что оставить отзыв могут только те, кто регистрировался в очереди онлайн. Также она пообещала, что в профильном министерстве внимательно рассмотрят жалобы и комментарии украинцев.
«Будем благодарны всем пользователям за честные отзывы, которые помогут нам качественно внедрить электронную очередь по всей стране», — добавила Екатерина Черногоренко.
Она также добавила, что электронная очередь поможет упорядочить и организовать работу ТЦК, облегчив жизнь как гражданам, так и сотрудникам центров. Ведь благодаря этой услуге больше не нужно будет занимать место в 5 утра или брать отпуск для обновления данных.
«Украина является сервисным государством, где можно записаться в электронную очередь везде, где это возможно — к семейному врачу, сервисным центрам МВД, ЦПАУ. ТЦК не должны быть исключением», — резюмировала заместитель министра обороны по вопросам цифрового развития.