Фанатам Apple на заметку: цены на последние модели iPhone в Китае снижены. Все из-за конкурентов

2 января 17:14

Apple предлагает редкие скидки до 500 юаней ($68,50) на свои последние модели iPhone в Китае, поскольку американский технологический гигант пытается защитить свою долю рынка от растущей конкуренции со стороны внутренних конкурентов, таких как Huawei. Об этом пишет Reuters, информирует «Коммерсант Украинский».

Как сообщается, четырехдневная акция, которая продлится с 4 по 7 января, распространяется на несколько моделей iPhone, которые покупаются с помощью определенных методов оплаты.

Флагманский iPhone 16 Pro со стартовой ценой 7999 юаней и iPhone 16 Pro Max со стартовой ценой 9999 юаней получат самую высокую скидку в 500 юаней. iPhone 16 и iPhone 16 Plus получат скидку в 400 юаней. Акция Apple также включает скидки от 200 до 300 юаней на старые модели iPhone, а также другие категории товаров, такие как ноутбуки MacBook и планшеты iPad. Чтобы иметь право на скидки, клиенты должны использовать определенные методы оплаты, в частности WeChat Pay или Alipay.

Что заставляет Apple бороться за покупателя

Компанию Apple предложить скидки заставило то, что местные потребители не очень спешат тратить средства на фоне замедления экономики Китая и дефляционного давления, когда потребительская инфляция в стране достигла пятимесячного минимума в ноябре.

К тому же, Apple пытается бороться с уменьшением доли рынка в Китае, крупнейшем в мире рынке смартфонов, где местные производители обострили конкуренцию. Особенно сильным конкурентом оказалась компания Huawei. Она снизила цены на различные устройства высокого класса, включая мобильные телефоны, до 3000 юаней (411 долларов США) на одной из ведущих платформ электронной коммерции Китая. Как сообщалось в заметке на официальном аккаунте компании в социальной сети Weibo в рамках акции JD.com «Super Brand Day», которая длилась с субботнего вечера до полуночи воскресенья, компания Huawei предлагала скидки на свои смартфоны, наушники, часы и планшеты.

Конкуренция на китайском рынке обостряется

Во втором квартале 2024 года Apple ненадолго выпала из пятерки ведущих поставщиков смартфонов Китая, прежде чем восстановиться в третьем квартале. По данным исследовательской компании IDC, продажи смартфонов американской компании в Китае упали на 0,3% в течение третьего квартала по сравнению с годом ранее, тогда как продажи Huawei выросли на 42%.

По итогам третьего квартала Apple заняла второе место с долей рынка в 15,6%, хотя и снизила показатели на 0,5 процентных пунктов по сравнению с прошлым годом. Зато Huawei заняла третье место с 15,3%, набрав 4,2 процентных пункта.

Vivo, который в основном продает бюджетные телефоны, был ведущим поставщиком с долей рынка 18,6%.

Соперничество между Apple и Huawei обострилось после возвращения Huawei в прошлом году в премиум-сегмент с серией Mate 60, содержащей, по мнению аналитиков, чип внутреннего производства. И еще больше китайский технологический гигант потеснил Apple после выхода на рынок со своей последней моделью Pura 70.

Также стоит отметить, что Apple столкнулась с дополнительными трудностями в Китае, включая ограничения на использование iPhone некоторыми правительственными учреждениями.

Есть мнение, что iPhone 16 Pro уже «устарел»

Компания Vivo недавно представила для китайского рынка флагманский смартфон Vivo X200 Pro. И сейчас, как утверждало еще в октябре издание GSMArena, это самое мощное Android-устройство в мире — в бенчмарке AnTuTu новинка набирает более 3 млн баллов. Для сравнения, iPhone 16 Pro Max в аналогичных тестах AnTuTu набирает 1,95 млн.

Василевич Сергій
Редактор

Сейчас читают