Kasta запускает SuperApp: маркетплейс, банкинг и скидки в одном приложении

4 августа 14:34

Kasta объявила о масштабном ребрендинге и стратегической трансформации — теперь компания позиционирует себя не только как мультикатегорийный маркетплейс, а как экосистему ежедневной выгоды. В центре изменений — запуск SuperApp, многофункционального приложения, которое сочетает e-commerce, цифровой банкинг и кэшбек-сервисы, сообщает «Коммерсант Украинский»

Технологическую основу для финансовой части обеспечивает Банк Кредит Днепр в партнерстве с Visa.

От платформы покупок до операционной системы выгоды

Чтобы усилить свои позиции, Банк Кредит Днепр и маркетплейс Kasta начинают долгосрочное партнерство, первым шагом которого стало создание инновационного SuperApp. Это стратегический шаг, который позволяет синергично использовать аудиторию, технологии и финансовые инструменты, создавая новые возможности как для покупателей, так и для бизнеса.

Для поставщика товаров суперприложение Kasta — это операционная система для роста, ведь экосистема будет масштабировать бизнес каждого, кто к ней подключается. Параллельно, для клиента процесс выбора и покупки становится еще быстрее, удобнее и выгоднее благодаря Visa и Kasta Visa Card. Поэтому в треугольнике «партнеры — клиенты — Kasta» происходит win-win-win.

Kasta Visa Card — банкинг в смартфоне

Kasta Visa Card — это полноценная банковская карта, которая доступна к открытию в приложении Kasta и предоставляет:

  • До -30% дополнительной скидки на товары Kasta.
  • До -20% кэшбэка на покупки за пределами Kasta.
  • До 100 000 грн кредитного лимита на покупки.
  • Мгновенный возврат средств.
  • Бесплатное открытие, обслуживание и пополнение.

Банкинг, интегрированный в платформу

«Сегодня розничное направление имеет колоссальный потенциал благодаря высокому уровню диджитализации. Мы активно работаем в направлении Embedded finance — это бесшовная интеграция цифрового банкинга вместе с финансовыми продуктами в платформы других компаний. Банк наращивает экспертизу и динамическое развитие проекта со стратегическим партнером — маркетплейсом Kasta. Мы хотим быть банком нового поколения: технологической платформой, которая понимает потребности клиентов и создает для них бесшовный финансовый путь», — отмечает председатель правления Банка Кредит Днепр Сергей Панов.

Ребрендинг Kasta в «экосистему ежедневной выгоды» состоялся по результатам исследований украинских рынков ритейла и банкинга. Выгода — это не только скидки, но и экономия времени, экономия усилий, простота и «бесшовность» сервиса, одно пространство, в которое интегрировано все.

Новый слоган Kasta — «Всегда больше»

Новым слоганом экосистемы ежедневной выгоды Kasta стал слоган «Всегда больше». В контексте маркетплейса это означает увеличение количества категорий и уникальных товаров, в контексте банка — больше доступа к деньгам (платежные карты и BNPL), больше гибкости (условия для бизнеса), больше финансовой выгоды (кэшбэки, бонусы, персональные предложения), более быстрые операции, больше возможностей масштабироваться (кредитование).

«Наша миссия — удивлять и создавать новые экстра, то есть всегда давать больше. Нам неинтересно просто быть частью украинского рынка — мы стремимся менять его, и за 15 лет Kasta доказала, что мы способны это делать. Компания прошла эволюцию от модного маркетплейса до инновационной целостной экосистемы. И мы всегда будем открыты к новым шагам», — рассказывает основатель и CEO Kasta Андрей Логвин.

Кроме ребрендинга и нового слогана, Kasta также обновляется визуально. Ребрендинг и редизайн компании создало креативное агентство Banda.

«Мы строили этот бренд как экосистему выгодного действия. «Всегда больше» — это не просто слоган, это философия движения вперед: больше выгоды, больше контроля, больше возможностей для каждого. «Бета-каротиновый» цвет в центре нового бренда — это цвет энергии, решимости, желания жить полной жизнью. А знак «плюс» в логотипе — это не о математике. Это о том, что в экосистеме Kasta все соединяется: покупки, банкинг, доставка. Это о том, что человек здесь не выбирает «или-или», а получает «и еще, и еще, и еще». Мы хотели, чтобы бренд сам стал жестом поддержки: простым, мощным и понятным» — делится Иван Филиппов, директор по стратегии Banda.

Напомним, что в течение 2024-2025 годов компания отошла от концепции исключительно модного маркетплейса, реализовав партнерства с лидерами рынка в различных категориях: Фокстрот (техника и электроника), E-ZOO (товары для домашних любимцев), Pampik (детские товары), Intertop (одежда, обувь и аксессуары).

Дзвенислава Карплюк
Редактор

Сейчас читают