Пушистые консультанты»: «Эпицентр» запустил виртуальный сервис консультирования

17 апреля 11:49

Торговая сеть «Эпицентр» ввела в своих центрах новую систему виртуального консультирования на базе QR-кодов, Telegram-бота и автоматизированного бэкэнда. Об этом сообщается на сайте компании, информирует «Коммерсант Украинский».

Представляет этот сервис команда «Пушистых консультантов». Ими стали, как пояснили в пресс-службе компании, домашние животные мобилизованных сотрудников компании. Знакомьтесь.

Ричард — восьмилетний кот-хитрец. Пока его хозяин Сергей защищает Украину, Ричард решил не оставаться в стороне и присоединился к команде пушистых консультантов….

Бусинка — очень энергичная собачка, без которой невозможно сделать ни одно дело! Она всегда в движении и готова помогать. Ее хозяин Юрий на передовой и Буся очень скучает по нему.

Соня — маленькая неугомонная исследовательница. Ее хозяин Юрий, продавец, а ныне боец Национальной гвардии Украины, хорошо знает: если выпустить Соню из клетки, остановить ее почти невозможно!…

Монти — рыжий пушистик, который знает настоящую ценность объятий. Его хозяин Дмитрий сначала работал охранником, а теперь защищает Украину. Монти же тем временем остался главным пушистым надзирателем в семье….

Сирко — настоящий ураган радости и энергии! Он не просто собака, а мастер веселья и верный друг своего хозяина специалиста по продажам Владимира. Его стихия — движение.

Кроме технической функции, персонажи животных выполняют также коммуникационную роль, поскольку помогают мягче доносить клиентам причины отсутствия консультантов и снижать уровень недовольства.

Как пояснил Юрий Кудлик, директор департамента «Онлайн продаж и Клиентского сервиса», с начала полномасштабного вторжения более 4000 работников «Эпицентра» были мобилизованы.

«Компания сохраняет за ними рабочие места и регулярно выплачивает заработную плату во время прохождения военной службы. В то же время нехватка персонала достигает уже 18%. Среди всех обращений в торговых центрах — 50% касаются именно отсутствия консультанта», — отмечает Юрий Кудлик.

Соответственно, главная цель проекта — компенсировать дефицит персонала в торговых залах путем внедрения быстрого цифрового обслуживания клиентов.

Как работают «Пушистые консультанты»

В «Эпицентре» рассказали, что пилотное тестирование проекта происходило в течение 6 месяцев.

Сейчас в торговом зале установлены ростовые фигуры животных, на каждой есть персональный QR-код. Сканируя его, покупатель получает набор опций для решения своего вопроса:

Вызов реального консультанта.

Запрос на выдачу товара со склада.

Заказ услуги.

Проверка цены товара через встроенный сканер.

Онлайн-заказ онлайн-заказа.

Интерактивная навигация по торговому центру.

Запросы мгновенно поступают в Telegram-бот персонала с точным указанием локации клиента в магазине и причины обращения. Это сокращает время реагирования и минимизирует «потерю» покупателей в зале. Система также фиксирует скорость выполнения запросов и позволяет оставить оценку качества обслуживания.

Василевич Сергій
Редактор

Сейчас читают