Rozetka и Prom запустили совместную подписку с бесплатной доставкой: что нужно знать
14 октября 14:28
Rozetka и Prom запустили совместную подписку Smart, объединяющую преимущества сразу двух ведущих маркетплейсов Украины. Благодаря новому сервису пользователи могут оформить подписку и получить бесплатную доставку товаров на обеих платформах без дополнительных затрат, сообщает «Коммерсант Украинский»
В компаниях прогнозируют, что сервис станет новым стандартом онлайн-шопинга в Украине, ведь он одновременно упрощает покупки и существенно снижает расходы потребителей.
Ключевые преимущества единой подписки Smart:
- Простой и прозрачный сервис: одно оформление, одна подписка, одна цена — без скрытых условий. Отпадает необходимость покупать отдельные подписки для Rozetka и Prom.ua.
- Выгодная цена: всего 50 грн в месяц, без дополнительных доплат.
Сервис покрывает основные способы доставки: отделения и почтоматы Rozetka и «Новой почты», а также курьерскую доставку Rozetka. Условия просты — заказ от 200 грн, вес до 30 кг.
«Подписка Smart — это первый в Украине пример того, как два ключевых маркетплейса объединились, чтобы дать клиентам реальную экономию и максимальную свободу выбора», — комментируют в Rozetka.
«Дорогая доставка — самый большой барьер для онлайн-покупок: медианный чек в онлайне в Украине — 450 гривен, в средняя стоимость доставки — 100 гривен. Мы же мечтаем, чтобы украинцы покупали онлайн по лучшим ценам все, что захочется. Поэтому создали совместный продукт, который позволит покупать без ограничений на любимых маркетплейсах украинцев» — дополняют в Prom.
По подсчетам, даже одна покупка в месяц позволяет полностью вернуть стоимость подписки.
Если же делать несколько заказов, экономия может достигать от 195 до 650 грн ежемесячно.
Почему это важно для украинского e-commerce
В то время как большинство игроков предлагают отдельные сервисы, подписка Smart становится уникальным предложением для рынка. Это решение имеет потенциал стать удобным форматом для активных онлайн-покупателей и стимулировать рост частоты заказов, снимая один из главных барьеров — стоимость доставки.
Rozetka и Prom — маркетплейсы объединенной группы компаний Rozetka-EVO.
ROZETKA — крупнейший маркетплейс в Украине. Компания основана в 2005 году, имеет 547 магазинов в 166 городах Украины и более 6000 сотрудников. Маркетплейс насчитывает более 20 миллионов товаров в почти 4 тысячах категорий. Слоган бренда «Каждый раз рядом» демонстрирует доступность для своих клиентов.
Prom — ведущий маркетплейс Украины, где 60 тысяч предпринимателей со всей Украины продают более 100 миллионов товаров. На Проме есть все — от зубной нити до комбайна. Ежемесячно маркетплейс посещают 10 миллионов покупателей, а 6 миллионов покупают регулярно.