ИИ в коммуникациях бизнеса и PR: анонсируем участников Дискуссионной панели III — «DeepFake и ИИ в эпоху войны: «правила игры» для журналистов»
17 апреля 15:22
Мероприятие от издания Коммерсант украинский
Представляем участников Дискуссионной панели III: «DeepFake и ИИ в эпоху войны: «правила игры» для журналистов
- Оксана Щербак — Главный редактор «Коммерсант украинский
- Светлана Шереметьева-Турчин — Заместитель генерального директора РБК-Украина
- Николай Подвезяный — Главный редактор «Главкома»
- Николай Корчага — Исполнительный продюсер медиа-холдинга «Апостроф»
- Александр Краковецкий — ИИ энтузиаст, автор книги «ChatGPT, DALL-E, Midjourney: Как генеративный искусственный интеллект меняет мир»

Искусственный интеллект стремительно развивается и меняет правила игры. Алгоритмы уже пишут тексты, создают визуалы, анализируют аудитории — и пока одни увлеченно экспериментируют, другие пытаются предсказать последствия и уже констатируют наличие скрытых угроз.
О том, как бизнес сегодня уже использует ИИ в своих коммуникациях, почему нейросеть не стоит игнорировать креативным индустриям и как с помощью ИИ нами уже манипулируют в условиях войны. Все эти аспекты будут раскрывать спикеры трех панелей мероприятия:
Панель I: Коммуникации в эпоху ИИ: «кейсы» бизнеса
Разбор реальных кейсов от компаний, которые уже внедрили AI-решения в PR, маркетинг и коммуникации. Что работает, при каких условиях и стоит ли полагаться на советы ИИ в кризисных коммуникациях?
Панель II: Угрожает ли ИИ креативной индустрии?
Может ли генеративный AI заменить творческие команды? Нужно ли быть честными с аудиторией, которая потребляет ИИ-контент в рамках пиар-кампании? Растет ли запрос бизнеса на ИИ-инструменты в пиаре? И как, наконец, конкурировать идеями в сфере PR в эпоху ИИ? Разговор и опыт креаторов и пиарщиков.
Панель III: DeepFake и ИИ в эпоху войны: «правила игры» для журналистов
Как медиа, бренды и бизнес работают с информацией и новостями, когда реальность легко сымитировать? Кто и как использует ИИ в условиях войны и как обезопасить редакции от соучастия в DeepFake. О новых правилах и стандартах будут говорить эксперты, медийщики, журналисты.
Презентация спикеров Панелей I и II позже на сайте 
.
Приглашаем всех желающих к участию в мероприятии.
Купить билеты можно по ссылке ЗДЕСЬ
Партнеры мероприятия:
Природная минеральная вода«Моршинская«, IQ Business Center, один из крупнейших поставщиков хлеба и хлебобулочных изделий на рынок Украины — компания «Киевхлеб».
Медиапартнеры мероприятия:
Интернет-издания Апостроф, Delo.ua, MMR — Marketing Media Review, Depo.ua, DSNews.