«Землячки» и «Аврора» запустили новогоднюю кампанию в поддержку защитниц
10 декабря 2024 12:37
Общественная организация «Землячки», которая обеспечивает женщин-военнослужащих в Силах обороны Украины качественным базовым снаряжением и выполняет сотни индивидуальных запросов для защитниц на передовых позициях, и сеть мультимаркетов «Аврора» в третий раз объявляют старт новогодней кампании «Дари тепло, даря праздник». С 9 декабря украинцы смогут не только создать уют в своих домах, но и присоединиться к помощи женщинам в Силах обороны Украины, сообщает «Коммерсант Украинский»
История, которая звучит
Центральной частью нынешней кампании является мелодия «Щедрика » — символа единства, тепла и несокрушимости, который объединяет поколения и передает связь между прошлым и настоящим.

В проморолике, созданном в рамках кампании, песня становится мостом между детством и настоящим главной героини — боевого медика Инны Короленко с позывным «Королек». Динамичные кадры демонстрируют зрителям теплую атмосферу ее детства, которую наполняло пение «Щедрика», и ее жизнь на фронте, где эта же мелодия теперь звучит как оберег и источник силы.

«Щедрик» напоминает: даже в самые темные времена мы можем найти силу в своих традициях.
«Когда звучит «Щедрик», я вспоминаю свое детство. Это моя связь с домом и родными. А сейчас эта песня дает силы и напоминает: за нашими спинами стоит целая страна. Спасибо каждому, кто приобщается к этой инициативе — ваши действия греют в буквальном смысле», — говорит Инна.


ОО «Землячки», которая уже несколько лет занимается поддержкой женщин-военнослужащих, призывает участвовать в инициативе.
«Когда мы говорим о женщинах-военнослужащих, мы говорим о тех, кто ежедневно разрушает стереотипы, показывая невероятную силу и стойкость. Кампания «Дари тепло, даря праздник» — это способ для каждого украинца сказать: мы видим вас, мы благодарны вам, мы вместе с вами. Вместе с «Авророй» мы даем не просто форму или тепло, а веру в то, что даже в самые тяжелые времена каждое наше действие имеет значение», — отмечает соучредитель ОО «Землячки» Ксения Драганюк.
Как это работает?
В рамках акции «Аврора» передает 5% от продаж всех новогодних товаров на нужды женщин-военнослужащих. Все собранные средства будут направлены на пошив зимней формы. Кампания имеет целью не только обеспечить материальную поддержку, но и напомнить украинцам о важности единения и сохранения традиций даже в самые сложные времена.
«Мы рады быть частью этого проекта, ведь для нас важно не только создавать праздничное настроение для покупателей, но и поддерживать наших защитников. «Аврора» уже в третий раз присоединяется к сбору на зимнюю форму защитницам, потому что чрезвычайно важно обеспечить теплом и комфортом тех, кто на передовой», — говорит Роман Сивковский, директор по маркетингу сети мультимаркетов «Аврора».
Покупайте новогодние товары в магазинах «Аврора» до 15 января 2025 года и поддерживайте женщин-военнослужащих.
Съемки состоялись при поддержке Сухопутных войск Вооруженных Сил Украины и компании Blue and Yellow Production, которые помогли создать настоящую, эмоциональную историю, основанную на реальных событиях. В коллаборации с международным агентством стратегических коммуникаций COMMSX.
В видео приняли участие настоящие военные и боевые медики, которые ежедневно защищают нашу страну на передовой. Это не только герои сюжета, но и реальные герои, которые стоят на защите нашего мира и будущего.
Об ОО «Землячки»
ОО «Землячки» обеспечивает женщин-военнослужащих в Силах обороны Украины качественным базовым снаряжением и выполняет сотни индивидуальных запросов для женщин на передовых позициях с марта 2022 года. Организация также оказывает психологическую поддержку и реабилитацию для защитниц и ветеранок, а еще популяризирует культуру «женщина-военная» в Украине и мире, рассказывая о женщинах на фронте.
По состоянию на ноябрь 2024 года ОО «Землячки» закрыли более 25 000 индивидуальных запросов на общую сумму более 215 млн грн.
О сети мультимаркетов «Аврора«
Сеть мультимаркетов «Аврора » — украинская компания с прямыми иностранными инвестициями от фонда Horizon Capital, которая является лидером на рынке Украины среди магазинов формата «one dollar store». Сеть динамично развивается и расширяется как в Украине, так и за рубежом, насчитывая на сегодня более 1 600 магазинов на территории Украины и более 25 магазинов в Румынии.