Женщины-предпринимательницы назвали 7 неожиданных составляющих для успеха стартапа в Украине: мотивирующие итоги спецпроекта К «МамаБренда»

13 мая 2024 11:49
МАМА БРЕНДА

Ко Дню матери «Коммерсант Украинский» провел информационно-мотивирующее мероприятие «МамаБренда».

Тренерка по йоге, производитель крафтового сыра, основательница известного украинского бренда одежды, владелица агентства по организации ивентов, адвокат, актриса шоу «Мамахихотала», основательница бренда «Shovkovo» и художница и креативный директор Salateira — 7 женщин-героинь проекта рассказали свои секреты успеха как в жизни, так и в бизнесе.

Героинь объединяет уверенность в себе и открытость к миру.

Историю о том, как детская мечта может стать мотиватором для достижения успеха рассказала Ольга Просянюк, управляющий партнер юридической компании AVER LEX.

«Третий класс, урок труда. Вы же помните, учителя всегда спрашивают о том, кем мы хотим стать, когда вырастем. Так вот, я уже тогда говорила, что буду самым известным в Украине адвокатом. Учительница была в шоке, спрашивала даже где я такое слово услышала — адвокат и предлагала изменить планы. Но нет. С самого детства я решила свое будущее и уверенно шагала к своей мечте!»,

— рассказала Ольга Просянюк.

Зато Татьяна Дядечко, которая варит крафтовый сыр, отметила, что ее движущая сила — это вера друзей!

«Первые дегустации своего сыра я проводила для друзей. И они конечно сильно поддерживали, говорили вау, как это можно дома на кухне сделать? Это конечно сильно мотивировало. То, что есть сейчас — за это большая благодарность моим друзьям»,

— поделилась своей историей Татьяна Дядечко.

Актриса шоу «Мамахихотала», основательница бренда «Shovkovo» Анна Гресь считает, что лучше сделать хоть как-то, чем никак.

«Пусть вы хоть что-то сделаете, у вас возможно не получится, но вы будете знать, что у вас это не получилось. И вы перестанете об этом думать. Лучше сделать хоть как-то, чем никак!»,

— считает Анна Гресь.

Ирина Добруцкая, художница и креативный директор Salateira считает, что чувство страха не должно останавливать людей от воплощения их мечты.

«Как я потеряла страх? Я все время экспериментировала, не боялась после всех кризисов, например кризиса в 2008 году, начинать все заново. Я поняла одно — можно выжить, главное все пережить эмоционально, проработать и дальше делать свое дело»,

— рассказала Ирина Добруцкая.

В свою очередь основательница известного украинского бренда одежды Vika Adamskа Виктория Адамская поделилась своими успехами как совмещать материнство и бизнес.

«Такой существует миф, что ты или мама, или бизнес-леди, вроде бы совместить это невозможно. Так вот, хочу сказать, что абсолютно все можно совместить. С появлением детей у женщины открываются новые суперсилы!»,

— считает Вика Адамская.

Тем временем тренер по йоге Яна Коротеева настаивает, что деньги для популяризации своего бренда — не главное.

«Мой бизнес онлайн начал развиваться сам собой, я никаких никаких никаких материальных вложений не делала. Потому что хочу сказать — если вы желаете начать вести свою инстаграм страницу или другую соцсеть — просто начните! Люди тысячами подписываются ко мне именно за интересный контент»,

— отметила Яна Коротеева.

О том, реально ли стать популярной и сделать свой бизнес узнаваемым с помощью участия в шоу рассказала основательница и владелица известного агентства по организации ивентов Kiwi Party Анна Яковлева.

«Первые 6 месяцев большой войны наша команда занималась исключительно волонтерством. Но деньги заканчивались, людям нужно было платить зарплату, аренда за помещение тоже вернулась … И мы понемногу начали двигаться. А потом мне предложили сняться в проекте «Супермама» и я согласилась, чтобы рассказать о благотворительности и о своем бизнесе. Чем это закончилось — расскажу дальше»,

— поделилась своей историей Анна Яковлева.

Блиц-интервью с героинями спецпроекта «МамаБренда» читайте на сайте Коммерсант украинский «Коммерсант Украинский».

Больше интересных деталей о делах и инициативах героинь — в нашем Instagram

Материалы проекта:

Тренер по йоге Яна Коротеева: «Обычному человеку кажется магией, что физические упражнения так глубоко влияют на сознание»

У крафтового производителя все должно основываться на любви к себе, своему труду и своему продукту, — Татьяна Дядечко

Вика Адамская: «Женщины стали крайне важной движущей силой в экономике страны»

Оля Цибульская: Вращайте жизнь вокруг себя и в себе

Анна Яковлева: «Враг хочет, чтобы мы впали в депрессию и чтобы наши дети не видели праздников»

Адвокат Ольга Просянюк: Построение карьеры зависит не от гендерной принадлежности, а от личных характеристик

Анна Гресь о бизнесе: «Когда ты делаешь, как для себя или как для мамы — все обязательно получится»

Ирина Добруцкая, художница и креативный директор Salateira: «Сетевой ресторанный бизнес должен быть простым, понятным и недорогим в реализации»

Дзвенислава Карплюк
Редактор

Сейчас читают